Как я эксплуатирую Nissan-Cedric


На главную

Напишите мне

В феврале 2003г купил Ниссан-Цедрик по случаю недорогого предложения... До этого был Ниссан-Цефиро в кузове A31 1989г.в., ещё раньше Мерседес-280Е 81г.
Машина нашпигована по самое не балуйся! :) Электропривод всех (даже задних) сидений. Электрически регулируемая (вверх-вниз, вперёд-назад) рулевая колонка с памятью. Электрические замки дверей, багажника и крышки бензобака. Центральный замок с наружной подсветкой замочной скважины. Подсветка капотной эмблемы, которую у меня оборвали пионэры (200 баксов). В салоне подсветка всего чего только можно придумать, начиная с ног, заканчивая потолком. Когда включаются у автомобиля габариты, потолок салона наполняется тусклым, но приятным светом.
Передняя часть салона немного напоминает Ягуар. Только вместо кожи - мягкий приятный на ощупь дермантин. По центру передней панели расположен телевизор, вокруг него кнопки режимов. Всё управление режимами на экране (Touch-screen), в подлокотнике задних сидений и на руле. Под экраном телевизора Sony-Trinitron щель CD-привода Clarion. Правда, диски читал неважно и я заменил его DVD-приводом, который вопроизводит и mp3 формат. В откидной крышке подлокотника - магнитофон Clarion с двумя системами шумопонижения: "динамический фильтр" и Dolby-C. В небольшом перчаточном ящике три входа типа "тюльпан" (один видео НЧ и два стерео-звука) для подключения видеомагнитофона, или привода DVD. Правда телевизор только NTSC-формат цветности воспринимает. Диски PAL только в чёрно-белом изображении. Но по-моему это мелочи! :)
Штатные динамики выбросил ввиду их трещания. Осыпался резиновый подвес у всех динамиков. Поставил новые Алпайн. Звук очень плотный и, даже без саба, достаточно низами давит.
Система атомобильной навигации (CD привод в багажнике). Круиз-контроль (управление на руле). Климат-контроль с тройным управлением (сзади в подлокотнике и на руле). Внешний термометр.
Двигатель работает ровно. Обнаружены небольшие подтёки масла (очевидно сальники). Есть несильный стук в районе клапанной крышки (возможно гидрокомпенсаторы). На Цедрике изначально стояла регулируемая пневмоподвеска, но её видать по нашим дорогам благополучно кончили, и не стали мучиться - заменили на гидравлику. Блок её управления и компрессор остались.
По поведению на дороге Цедрик мне напомнил Мерседес. Едет мягко и мощно! Что немудрено, под капотом три литра рабочего объёма усиленных керамической турбиной. Итого 255 л.с! Да и тяговый момент с низов тоже не детский: 350Нм! С места рвёт как заправский спорткар. Руль лёгкий - хоть пальчиком крути. Но на скорости он тяжелеет - у ГУРа перекрывается электроклапан. Только не понравились кнопки звукового сигнала. Маленькие... в повороте попасть в них - проблема! Эта модель одна из первых с установленной подушкой для водителя, поэтому баранку спроектировали неоптимально. Педаль тормоза туговата... Стояночный тормоз как у Мерседеса сделан (ножник). Снимается двояко - электро-клавиша у рычага АКПП или механический рычаг под рулём. АБС работает со скрежетом(раньше никогда не ездил с АБС). В салоне при езде тихо. Звукоизоляция отличная! Подвеску пришлось приободрить. Продольные передние тяги с масляными сайлент-блоками новые купил (110 баксов), линки контракные поставил. Поменял передние (4600р за пару) и задние стойки (3400р за пару). Поставил контрактные - пока езжу. Поменял свечи PFR6-11A - 6шт за 3600р, они платиновые. Поменял тормозные колодки по кругу ~ 4000р. Ремень ГРМ купил очень дорого - 100 баксов. Но ладно! Ремни ГУРа, кондишена и генератора по 400р.

Летом 2004 года заменил двигателль ввиду кончины турбины. Заказал с коробкой сразу, вышло с доставкой 1000 умерщвлённых енотов. По-моему не так уж и много!
У обновлённого двигателя тоже не всё идеально было. Движок приехал с разбитым коммутатором, мёртвым лямбда-зондом без компрессора кондиционера и двух-контурным ГУРом для подруливающей задней подвески. Пришлось повозиться... Со старого двигателя всё поставили недостающее и я поехал!
Щас думаю перекрасить кузов, и по мелочи проапгрейдить машину: обогревы зеркал, сидения и руля, и поставить камеру заднего хода.

Продолжение. Ноябрь 2007 года.
Почти год Цедрик стоит на приколе, ждёт АКПП и ремонт печки.
Недавно получил АКПП и передние стойки из Омска. Правда стойки без датчиков АБС. Попросил Костю просверлить дырки под них. Жду...

Продолжение. Сентябрь 2008 года.
За лето с аукциона Yahoo привёз кучу запчастей для своего Цедрика.
Купил: турбину, задние фонари, щиток приборов Nismo, переднюю распорку Nismo, телевизор, набор замков и ключи. Ещё хочу двери привезти на правую сторону. Сейчас всё это собирается.
Продолжение истории тут:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_y32/cedric/

Hosted by uCoz